Отзыв об использовании системы «4И» в ОАО «МОЭСК»

С 2011 года в ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» внедряется система непрерывных улучшений деятельности. ОАО «МОЭСК» заинтересовано в применении современных технологий, позволяющих обеспечить вовлечение широкого круга персонала в процесс непрерывных улучшений, в условиях территориальной рассредоточенности организационных единиц Общества и большого количества коммуникаций.

В 2012 году в ОАО «МОЭСК» при поддержке проектной команды ЗАО «ТЕКОРА» была внедрена автоматизированная система сбора и обработки предложений по улучшениям (Система «4И»).

Разработанная специалистами ЗАО «ТЕКОРА» Система «4И» позволяет сотрудникам компании подавать предложения в едином формате и публиковать их на доступной всем электронной площадке.

Реализованные в Системе «4И» универсальные инструменты оценки предложений позволяют эффективно обрабатывать поток предложений работников по широкому кругу вопросов - от простых улучшений отдельных этапов процессов до вопросов сокращения издержек и совершенствования системы управления Общества в целом.

Мы выражаем благодарность сотрудникам ЗАО «ТЕКОРА» за конструктивный подход к реализации проекта внедрения в ОАО «МОЭСК» Системы «4И», профессионализм и внимание к нашим требованиям, а также выражаем надежду на продолжение успешного сотрудничества.

Директор по информационным технологиям,
инновациям и операционной эффективности
А.В. Сницкий