Москва, ул. Профсоюзная, д.65, офис 369
+7 (495) 336-16-19 (многоканальный)

В ОАО «ФПК» внедрен модуль обработки обращений граждан

5 Июля 2011 г.



В 2010 году ОАО «ФПК» («Федеральная пассажирская компания») приняла решение о необходимости разработки  функциональности в части обращений граждан на базе Единой автоматизированной системы документооборота ОАО «РЖД» (ЕАСД).

На этапе обследования подразделений компании, участвующих в процессе обработки обращений граждан, были проанализированы и определены требования к необходимой функциональности.  Специалисты компании «ТЕКОРА» модернизировали функциональность  регистрации и учёта заявок, формирования отчётности по исполнению поручений, сбора статистических данных по обращениям граждан. 

В мае 2011 года функциональность ЕАСД в части обработки обращений граждан была принята ОАО «ФПК» в промышленную эксплуатацию.

Результатом проекта стало повышение эффективности и скорости обработки обращений граждан в ОАО "ФПК". Внедрение новой функциональности позволило сделать процесс простым, прозрачным и контролируемым. Автоматизация поэтапного рассмотрения заявок помогла существенно снизить риски утраты документов и срыва сроков исполнения.