ТЕКОРА завершила проект по внедрению системы «4И» в Центре внедрения «ПРОТЕК»

17 ноября 2015 г.


«4И» была выбрана для автоматизации процесса сбора и анализа предложений сотрудников.

Центр внедрения «ПРОТЕК» – один из крупнейших национальных дистрибьюторов фармацевтических препаратов и товаров для красоты и здоровья в России. Компания осуществляет свою деятельность во всех субъектах РФ и обладает широкой региональной сетью филиалов и логистических центров.

Коллектив «ПРОТЕК» – это команда из более чем 3500 высококлассных специалистов. Компания реализует программы развития персонала, активно вовлекая сотрудников во внутрикорпоративную жизнь и совершенствование бизнес-процессов, формирование высоких стандартов ведения бизнеса и инновационных технологий.

В 2015 году руководство Центра внедрения «ПРОТЕК» приняло решение об автоматизации сбора и обработки идей и предложений сотрудников. Цель проекта – вовлечение сотрудников компании в процесс оптимизации бизнес-процессов на всех уровнях. Для решения этой задачи было выбрано ИТ-решение компании «ТЕКОРА» – система «4И».

В начале этого проекта, специалисты компании «ТЕКОРА» провели для рабочей группы со стороны заказчика семинар-практикум по построению корпоративного инновационного процесса. Основываясь на методологии и практическом опыте компании «ТЕКОРА», представленных на тренинге, сотрудники «ПРОТЕК» смогли сформулировать основные решения по управлению идеями и предложениями. На базе этих решений в рамках следующего этапа специалисты двух компаний проектировали процессы и прорабатывали отдельные элементы системы управления. После официального утверждения нормативных документов были проведены работы по внедрению системы «4И» в компании. Система получила внутреннее название «Идея».

Высокая степень вовлечения сотрудников Центра внедрения «ПРОТЕК» в процесс подачи идей была достигнута благодаря активным действиям рабочей группы проекта, которая провела работу по привлечению внимания к новой системе. Был придуман веселый персонаж – смекалистый лис, который агитировал присылать идеи, рассказывал о том, как и где необходимо размещать предложения и какие призы можно получить.

Особое внимание было уделено системе материального и нематериального стимулирования сотрудников. В системе «4И», внедренной в ЦВ «ПРОТЕК», впервые был использован модуль «Магазин», в котором авторы, получившие «фишки» за идеи, по которым начата работа, могут обменять их на конкретные формы вознаграждения: например, место на парковке или на ДМС для родственника.

Первые результаты были получены в кратчайшие сроки. Всего за месяц работы было собрано более 100 идей, часть из них уже принято к реализации.

Следующим шагом в развитии проекта «Идея» стало использование целевых запросов. С их помощью был инициирован сбор идей по задачам, которые сейчас особенно актуальны для компании.

Руководство ЦВ «ПРОТЕК» высоко оценило старт проекта по сбору предложений сотрудников и планирует развивать его в дальнейшем.