Москва, ул. Профсоюзная, д.65, офис 369
+7 (495) 336-16-19 (многоканальный)

ОАО «МОЭСК» успешно внедряет систему непрерывных улучшений

30 Июля 2012 г.


Сайт компании «МОЭСК»


В филиале ОАО «МОЭСК» – Центральные электрические сети (ЦЭС) подвели итоги функционирования «Системы непрерывных улучшений» за первое полугодие 2012 года. Управляющий совет по качеству и улучшениям ЦЭС зафиксировал 39 предложений, опубликованных на интернет-платформе «Системы 4i».

«Система 4i» предназначена для повышения эффективности использования знаний и опыта коллектива компании при решении таких задач, как разработка новых продуктов и услуг, улучшение системы управления, повышение производительности труда и сокращение издержек и т.п.

Наибольшее количество предложений поступило от рабочих групп блоков главного инженера и окружных высоковольтных электрических сетей – по 11. Другие восемь рабочих групп аппарата управления предложили от 1 до 3 идей. 

В основном предложения касаются оптимизации текущих дел: ускорение согласования договоров, отмена ручного съема данных, раздельный учет электроэнергии, сокращение сроков выдачи документов и т.д. Примером осуществленной рационализации является предложение Алексея Слепых, ведущего инженера службы метрологии и контроля качества электроэнергии. Слепых, будучи не только энергетиком, но и программистом, создал программное обеспечение, позволившее сократить в разы оформление протоколов при проведении калибровок средств измерений. Если учесть, что на каждой подстанции проверке подлежит свыше двух сотен приборов, то путем несложных арифметических действий можно вычислить реальный эффект от производительности труда, достигнутого отделом метрологии Центральных электросетей. 

Ряд рационализаторских предложений относится к обслуживанию электротехнического оборудования, эргономике и сервисному хозяйству. Они по-своему интересны, так как основаны на применении логистики или упрощении технологических операций при работе с энергооборудованием. 

Знакомясь с предложениями персонала в «Системе «4i», директор Центральных электрических сетей Роман Войнов отметил, что рабочим группам в подразделениях филиала необходимо регулярно проводить совещания по предлагаемым улучшениям, стимулировать сотрудников мыслить нестандартно. 

Устойчивое развитие и конкурентоспособность на рынке в большой степени зависит от использования новых идей и разработок как в производстве продукции и услуг, так и в совершенствовании системы управления самого предприятия. Кроме того, внедрение предложений по улучшению способствует реализации политики клиентоориентированности ОАО «МОЭСК», повышению качества и надежности электроснабжения потребителей.

Источник: Сайт компании «МОЭСК» (опубликовано 30.07.2012)