Москва, ул. Профсоюзная, д.56, эт.15 оф 19-23
+7 (495) 336-16-19 (многоканальный)

ТЕКОРА разрабатывает Рабочее место руководителя Единой автоматизированной системы электронного документооборота ОАО «РЖД» под управлением отечественной операционной системы

5 августа 2024 г.


Рабочее место руководителя Единой автоматизированной системы электронного документооборота (РМР ЕАСД) позволяет руководителю при наличии связи с сервером приложений загрузить из ЕАСД на компьютер и обработать регистрационные карточки входящих, исходящих документов, поручений, организационно-распорядительных документов, командировок и отпусков, направленные помощником руководителю.

В настоящее время работа руководителя с документами осуществляется в РМР ЕАСД под управлением зарубежной операционной системы.

Для работы на мобильном устройстве разработан и эксплуатируется мобильный клиент РМР ЕАСД под управлением ОС Android. 

В связи с политикой импортозамещения, а также поставками средств вычислительной техники с предустановленной отечественной операционной системой, нашей команде поступила задача обеспечить работоспособность РМР ЕАСД на ПК под управлением отечественной ОС.

При этом РМР ЕАСД под управлением отечественной ОС должно по-прежнему обеспечивать руководителю следующие возможности работы с документами ОАО «РЖД»: 

  • принятие решения по входящему документу; 
  • контроль за исполнением поручений; 
  • исполнение поручений; 
  • согласование отпусков, командировок, исходящих и организационно-распорядительных документов; 
  • утверждение отпусков и командировок; 
  • подписание исходящих и организационно-распорядительных документов (с применением электронной подписи); 
  • ознакомление с исходящими и организационно-распорядительными документами; 
  • создание инициативных поручений; 
  • взаимодействие с помощником при обработке исходящих, организационно-распорядительных документов, входящих, поручений, отпусков и командировок (с использованием текстовой, аудио информации и графических заметок); 
  • подготовка к совещаниям: обработка входящих, организационно-распорядительных документов, исходящих, поручений, направленных руководителю помощником в качестве документов, необходимых для проведения совещаний; 
  • формирование отчётов по поручениям, поступившим на исполнение, исполненным поручениям, а также выданным поручениям за период времени; 
  • принятие решения по одобрению или отклонению заявок на выпуск или отмену МЧД (машиночитаемых доверенностей). 

Команда специалистов бизнес-направления «Системы электронного документооборота» нашей компании приступила к реализации данного проекта. 

РМР под управлением отечественной ОС в момент синхронизации с ЕАСД будет загружать данные из системы на рабочее место на персональном компьютере и будет обеспечивать возможность работы в двух режимах:

  • в онлайн режиме при наличии связи с сервером; 
  • в автономном режиме (без связи с сервером приложений ЕАСД). 

При последующем установлении связи с сервером приложений ЕАСД будет происходить загрузка в ЕАСД измененных карточек документов.

Кроме выполнения поставленных задач по функционалу, наша команда уделяет особое внимание интерфейсу РМР. Для того чтобы руководителям было просто перестроиться на работу с рабочим местом на новой платформе, интерфейс модуля будет аналогичен РМР ЕАСД под управлением зарубежной ОС. Он будет также интуитивно понятен, удобен для работы и будет обеспечивать быстрое отображение данных на экране пользователя. 

Так как РМР ЕАСД при наличии связи будет постоянно синхронизироваться с серверами ЕАСД, то у руководителя всегда будет актуальный набор своих документов.